Ваш учет под Эгидой профессионалов!
г. Челябинск, ул. 40-летия Победы, д. 36 «А», офис 81
с 9-00 до 18-00 (без обеда)
Выходной – сб, вс

Прайс на услуги бухгалтерского сопровождения

 Скачать прайс в формате .docx

Стоимость абонентского обслуживания по ведению бухгалтерского учета и сдаче налоговой отчетности на 2018 год

25 мая 2018

Количество финансово-хозяйственных операций в месяц

Сумма абонентского обслуживания в месяц

Сумма абонентского обслуживания в месяц

Сумма абонентского обслуживания в месяц

ОСНО (общая система налогообложения)

УСНО (упрощенная система налогообложения

ПАТЕНТ (система налогообложения на основе патета для индивидуальных предпринимателей)

ЕНВД (единый налог на вмененный доход)

До 10 финансово-хозяйственных  операций

от 5 000,00

от 3 000,00

от 2 500,00

От 10 до 30 финансово-хозяйственных  операций

от 5 000,00

от 3 000,00

от 2 500,00

От 30 до 50 финансово-хозяйственных  операций

от 5 000,00

от 3 000,00

от 2 500,00

От 50 до 100 финансово-хозяйственных  операций

от 6 000,00

от 4 000,00

от 2 500,00

От 100 до 150 финансово-хозяйственных  операций

от 6 000,00

от 4 500,00

от  2 500,00

От 150 до 200 финансово-хозяйственных  операций

от  10 000,00

от  4 500,00

от  4 000,00


В сумму абонентского обслуживания входит:

  • cоставление, ведение и обработка первичной документации, реестров, сводных журналов.
  • расчет заработной платы и страховых взносов
  • ведение регистров бухгалтерского и налогового учета
  • расчет налогов предприятия
  • формирование и сдача в ФСС и ПФР РФ расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ
  • формирование и сдача в ИФНС налоговых деклараций

P.S. Стоимость абонентского обслуживания рассчитана при количестве номенклатуры/ услуг в одном документе до 15 единиц.

Прайс на разовые бухгалтерские услуги в Челябинске на 2018 год

25 мая 2018

Наименование

Стоимость

Обработка первичной документации (более 10 хозяйственных операций (см. примечание))

от 50 руб. до 120 руб. за документ (в зависимости от общего кол-ва наименований/ номенклатуры)

Составление первичной документации

от 150 руб. за документ (в зависимости от общего кол-ва наименований/ номенклатуры)

Расчет зарплаты и страховых взносов.

500 руб./ мес. при повременной системе оплаты труда, т.е. начисление окладной части за фактически отработанное время. При численности работников до 10 человек.

Составление и сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности

от 400 руб. за декларацию

Составление и сдача отчетности при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности

от 500  руб. за декларацию

Составление индивидуальных сведений персонифицированного учета (ПФР) за и  сведений о доходах физических лиц сотрудников организации Заказчика (2-НДФЛ ) /СВЕДЕНИЯ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ СОТРУДНИКОВ В ПФ (СЗВ-СТАЖ).

Сведения о сотрудниках (ежемесячная) в Пенсионный фонд (форма СЗВ-М)

от 250 руб. 1 сотрудник. ПФ

400 руб. + 200 рублей за каждого сотрудника в отчете



400 рублей сведения (до 10 человек) + 20 рублей за каждого дополнительного сотрудника начиная с 11.

Сдача Индивидуальных сведений в ПФ РФ

от 250 руб.

Составление и сдача уточненных деклараций (в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период)

от 400 руб. за декларацию

Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.

от 3000 руб. (в зависимости от вида деятельности и особенностей ведение бухгалтерского и налогового учета)

Ревизия бухгалтерского и налогового учета

от 10 000 руб. в год (в зависимости от количества хозяйственных операций)

Восстановление бухгалтерского учёта

от 3 000 руб. /мес. (в зависимости от количества хозяйственных операций)

Подготовка документов для налоговой проверки

от 5 000 руб.

Ведение кадрового учета

300 руб. /мес. за одного работника

Восстановление кадрового учета

600 руб. за каждого работника

Оформление приема и увольнения работника

250 руб. за каждого работника

Возмещение б/листов и пособий из ФСС РФ (по болезни, беременности  и родам)

от 4 000 руб.

Примечание

Количество номенклатуры

1-10

11-35

36-50

Свыше 50

Стоимость обработки документа

50,00 руб.

70,00 руб.

100,00 руб.

120,00 руб.

Подготовка документов для регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

25 мая 2018

1. Стоимость подготовки документов для регистрации юридического лица в рамках Общества с ограниченной ответственностью составляет 4000 рублей.

2. Стоимость подготовки документов для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя — 1500 рублей.

3. Стоимость подготовки документов для регистрации прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (закрытие ИП) — 1500 рублей.

4. Стоимость подготовки документов для регистрации индивидуального предпринимателя в качестве работодателя — 1500 рублей.