Наименование Стоимость
Обработка первичной документации (более 10 хозяйственных операций (см. примечание)) от 50 руб. до 120 руб. за документ (в зависимости от общего кол-ва наименований/ номенклатуры)
Составление первичной документации от 150 руб. за документ (в зависимости от общего кол-ва наименований/ номенклатуры)
Расчет зарплаты и страховых взносов на общей системе налогообложения 300 руб./ мес. при повременной системе оплаты труда, т.е. начисление окладной части за фактически отработанное время. При численности работников до 10 человек.
Расчет зарплаты и взносов на Упрощенной системе налогообложения и ЕНВД, Патентной системе налогообложения. 300 руб./ мес. при повременной системе оплаты труда, т.е. начисление окладной части за фактически отработанное время. При численности работников до 10 человек.
Составление и сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности 400 руб. за декларацию
Составление и сдача отчетности при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности от 500  руб. за декларацию

Составление индивидуальных сведений персонифицированного учета (ПФР) за и  сведений о доходах физических лиц сотрудников организации Заказчика (2-НДФЛ за 2017 год) /СВЕДЕНИЯ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ СОТРУДНИКОВ В ПФ за 2017 год (СЗВ-СТАЖ).

Сведения о сотрудниках (ежемесячная) в Пенсионный фонд (форма СЗВ-М)

200 руб. 1 сотрудник. ПФ

250 руб. 1 сотрудник в ИФНС


400 рублей сведения + 20 рублей за каждого сотрудника начиная с 11.

Сдача Индивидуальных сведений в ПФ РФ за 2017г. От 1000 руб.
Составление и сдача уточненных деклараций (в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период) от 400 руб. за декларацию
Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. от 3000 руб. (в зависимости от вида деятельности и особенностей ведение бухгалтерского и налогового учета)
Ревизия бухгалтерского и налогового учета от 10 000 руб. в год (в зависимости от количества хозяйственных операций)
Восстановление бухгалтерского учёта от 3 000 руб. /мес. (в зависимости от количества хозяйственных операций)
Подготовка документов для налоговой проверки от 5 000 руб.
Ведение кадрового учета 300 руб. /мес. за одного работника
Восстановление кадрового учета 600 руб. за каждого работника
Оформление приема и увольнения работника 250 руб. за каждого работника
Возмещение б/листов и пособий из ФСС РФ (по болезни, беременности  и родам) от 5 000 руб.
Примечание.
Количество номенклатуры 1-10 11-35 36-50 Свыше 50
Стоимость обработки документа 50,00 руб. 70,00 руб. 100,00 руб. 120,00 руб.